Приветствую, Посетитель!
Сегодня я подготовил для вас еще полезной информации о том, какие процессы необходимо автоматизировать в первую очередь.
Итак, что может существенно облегчить жизнь инфобизнесмена:
Автоматическое выставление счета клиентам. Как только количество продаж в вашем бизнесе выходит на приемлемый уровень, вы понимаете, что нереально вручную выставлять десятки (и даже сотни во время запусков продуктов) счетов ежедневно. А нанимать человека – значит обеспечить себе дополнительные затраты (за работу, которую с легкостью и намного быстрее выполнит программа).
Возможность мониторинга состояния счета (принят, оплачен или клиент отказался). Это позволяет вам с легкостью отслеживать, кто из клиентов оплатил и кому отправлять коробку с продуктом. Кроме того, вы имеете под рукой всю необходимую статистику: сколько выписали счетов, сколько оплатили и т.д. Все это избавит вас от необходимости выяснять, куда делись деньги клиента.
Автоматическая регистрация и расчет с партнерами. Желательно многоуровневая (создает большую мотивацию для ваших партнеров), но как минимум одноуровневая.
Важность партнерства сложно переоценить в инфобизнесе. Даже если вы заморозите все свои продажи (например, в преддверии того же запуска нового продукта) вам все равно продолжат поступать деньги от партнеров. За тех клиентов, которые когда-то оплачивали по вашей партнерской ссылке. Все это понимают, поэтому такая опция необходима.
Это основные вещи, которые необходимо делать автоматическими. И все они (плюс еще несколько десятков полезных функций) реализованы в Системе «АвтоКассир».
С уважением, Александр Круглов
P.S. Посетитель, честно говоря, я не знаю в какой нише вы эксперт и строите свой инфобизнес. Собственно, это не так важно для меня, ибо любой бизнес сводится к одной вещи – продаже. И, боюсь, что вы, как человек, понимающий в продажах, не поймете моей следующей фразы. Потому что так обычно не говорят в продажах, но… НЕ спешите заказывать Систему.
Раз я так говорю, у меня должны быть очень веские на это причины. И они действительно есть. В ближайшее время я планирую сделать вам очень хорошее предложение на «АвтоКассир». И хочу, чтобы вы дождались его.
Тем более что узнаете вы его уже завтра.
P.P.S. Не стал анонсировать в теме и тексте e-mail о том, что сегодня будет бонус. Сделал это специально, чтобы его получили только самые внимательные. Те, кто действительно хочет разобраться в инфобизнесе и его автоматизации.
Возможно, уже говорил, но повторю на всякий случай. У меня есть скрипт, который по признанию Джеффа Уолкера (автор PLF), увеличивает конверсию продающего видео минимум в 1.5 раза. И чтобы вам было с чем зарабатывать в ожидании следующего e-mail, сейчас он доступен для вас по этой ссылке: http://www.launchpro.ru/videoclick/
А о высокой эффективности продающего видео за последнее время сказано (и сделано видеопродажников тоже) немало. Причем не кем-нибудь, а Максом Хигером, Азаматом Ушановым, Андреем Парабеллумом… поэтому щелкайте на ссылку, скачивайте и внедряйте! http://www.launchpro.ru/videoclick/
P.P.P.S. А от этого бонуса, уверен, ваше сердце начнет биться намного чаще… демо-версия Системы «Автокассир»! Смотрите, тестируйте, привыкайте: http://www.launchpro.ru/ak_demo/admin/index.php
Комментариев нет:
Отправить комментарий